Mein Krampf©
Только я пожаловалось на кино, как снова жалуюсь на кино. Трудна жизнь специалиста в области искусства.
Когда смотришь скандинавские фильмы, то чувствуешь себя в некотором роде элитарным. Очень хорошо всё сделано, с неповторимым вкусом, и мало кто об этом знает. Закрытый клуб любителей нордической эстетики
Но, как известно, Голливуд не дремлет. О постоянной волне я не говорю. Есть положительные примеры (та же Гарбо), а есть скорее отрицательные (современность их эксплуатирует на втором плане), но это всегда сознательный выбор самих актеров.
Другое дело, когда одни продюсеры продают другим права на локализацию сериалов. Тут капиталисмус решает.
И, увы, второсортность чувствуется. А люди, в массе своей, узнают об американской версии, и к шедевральному оригиналу никогда не обратятся.
Ничего нельзя поделать, но за сериалы всё равно обидно.
Какой прекрасный атмосферный, тяжелый и по праву великолепный сериал "Мост"/"Broen". Противоположности и их отсутствие. О многом заставляет задуматься.
Французы и англичане сделали свою версию совместно, как и шведы с датчанами. Американцы просто набрали южноамериканских актёров и стереотипы для сценария, и ни о какой неоднозначности тут и речи нет. Только главный герой и с родней нормальные, ну а Крюгер - жалкая пародия на инопланетную Сагу.

А ещё есть неплохой норвежский сериальчик "Очевидец"/"Øyevitne", который отлично подходит для вечеров перед экраном. Загадки и смыслы уже не такие сложные, но всё ещё хороши. Проблемы и люди похожи на реальных. Сейчас США выпустили свою версию, "Свидетели", где всё очень прилизанно. Не того ощущения глуши рядом с границей, да и главные герои слишком журнальные для сельских ребят.

И это я ещё молчу о бессмысленных копиях по мотивам Стига Ларсона. Почему их только признают?
Но, думаю, достаточно ненависти на сегодня.
Когда смотришь скандинавские фильмы, то чувствуешь себя в некотором роде элитарным. Очень хорошо всё сделано, с неповторимым вкусом, и мало кто об этом знает. Закрытый клуб любителей нордической эстетики

Но, как известно, Голливуд не дремлет. О постоянной волне я не говорю. Есть положительные примеры (та же Гарбо), а есть скорее отрицательные (современность их эксплуатирует на втором плане), но это всегда сознательный выбор самих актеров.
Другое дело, когда одни продюсеры продают другим права на локализацию сериалов. Тут капиталисмус решает.
И, увы, второсортность чувствуется. А люди, в массе своей, узнают об американской версии, и к шедевральному оригиналу никогда не обратятся.
Ничего нельзя поделать, но за сериалы всё равно обидно.
Какой прекрасный атмосферный, тяжелый и по праву великолепный сериал "Мост"/"Broen". Противоположности и их отсутствие. О многом заставляет задуматься.
Французы и англичане сделали свою версию совместно, как и шведы с датчанами. Американцы просто набрали южноамериканских актёров и стереотипы для сценария, и ни о какой неоднозначности тут и речи нет. Только главный герой и с родней нормальные, ну а Крюгер - жалкая пародия на инопланетную Сагу.

А ещё есть неплохой норвежский сериальчик "Очевидец"/"Øyevitne", который отлично подходит для вечеров перед экраном. Загадки и смыслы уже не такие сложные, но всё ещё хороши. Проблемы и люди похожи на реальных. Сейчас США выпустили свою версию, "Свидетели", где всё очень прилизанно. Не того ощущения глуши рядом с границей, да и главные герои слишком журнальные для сельских ребят.

И это я ещё молчу о бессмысленных копиях по мотивам Стига Ларсона. Почему их только признают?
Но, думаю, достаточно ненависти на сегодня.
