22:52

14 Juli

Mein Krampf©
Я не переношу романов от слова совсем. Ни английских, ни тем паче французских. Дюма вылетел из моей головы на следующий день после прочтения, Бронте я не вынес, Остин даже открываю в следствие 10 мин. просмотров различных экранизаций. Люди, которые читают всякие там "Оводы" - в моём понимании достойны ордена за мужество. А те кто читает что-то попроще, стилизации, например, вызывают лютую злость и осуждение.
Когда в стране героя большая полярная лиса, а он занят тремя кокетствами - это фу. Когда герой мечтает кого-то гнусно отдать солдатам, но на следующий день венчается со слезами умиления на глазах - это полное отсутствие знаний психологии человека, на бытовом уровне.
Мне нужно больше приключений, социальной или исторической проблематики, загадок, ну или, на крайний случай, гуро.
Бывает качественный умный треш, но это, согласитесь, способность редкого специалиста.

И, конечно, как у каждого уважающего себя ненавистника соплей у меня сложился стереотип: ненависть к такой вот Франции, которая розовая и с рюшечками. Одни мои одноклассницы любили Анжелику, другие камарады собирали картиночки с Сен-Жюстом и Демуленом (но я это не слушал, и дружил по поводу другого фэндома). Я это очень неодобрял, считая тупостью. Это такой самый-самый стереотип по отношению к женщинам. Хочу в Версаль/Конвет!!! главное, танцевать в гламурном пафосе))) Смешно, меня всегда радовал железный девятнадцатый век. Жандармерия, фотография, вундервафли и строгость.

Нет, я кое-что читал про 18 век. Пробовал Руссо, Вольтера, осилил Канта (с силой через радость). Но ничто не улыбало, ни возвышало. Если про художественное. Даже поэзия: пафос, золото и бархат. Де Сада скорее листал. Так всё канонично, и потому прошло мимо. Только кое-что из философии было понятно. А так вся литература очень тяжёлая, как само золото. Картинки, даже маститых художников, больше радуют пейзажами и шмотками, чем самими людьми и какой-то глубиной в этих лицах. Редкий блеск ума и души среди пудры.

И вот я в поисках исторических прекрасностей наткнулся рассказ о любви жирондистов, где было много обоснуя, сомнений, деталей и, главное, нетривиальный почти открытый финал с соединением сердец. Зер гут!

Потом я узнал от автора, что есть роман об этих людях. И, о Верховное Существо, это самое блестящее художественное произведение о 18 веке, которое я читал. Я испортил себе глаза, но это было прекрасно. Я забыл о всех рейтингах и предупреждениях. Я гадал вслед за героями. О, мон кёр! Вот веришь, честно, что это люди и и их головы полны разных сомнений, идей, чувств. Ужасно жаль, что нет ещё подобного.


Раньше моя любовь к таким вещам ограничивалась Сомовым

Я увлёкся, вдохновился и написал свои плохие вирши. Ведь так приятно и невозможно молчать, когда твои мечты сбываются и находится прекрасное

Первые два стихотворения видели несколько человек, остальные - премьерные
О Шарле Барбару

Франсуа Бюзо

Об Эли Гаде

Парк Сен-Клу

@темы: жывопись, тараканчики в паутине, Wo ist Frankreich?

Комментарии
15.07.2013 в 09:46

чухонский болотный божок (с)
Я просто-таки смущен :pink:
На самом деле, про 18 век я тоже когда-то так думал, но по мере того, как стал закапываться глубже, просто влюбился. Для меня "тяжелое золото" - это барокко, следующее столетие как раз легкое и грациозное. И романы тогда были вполне годные. Вы "Опасные связи" наверняка пробовали, так что советовать не буду, но Дидро вы читали? Это просто пир духа :)
Стихотворение о Гаде особенно понравилось :)
15.07.2013 в 21:00

Mein Krampf©
Commissar Paul, я совершенно искренен)
но Дидро вы читали? Это просто пир духа
А что именно из него вы посоветуете?
15.07.2013 в 21:15

чухонский болотный божок (с)
Mirlo, :shy:
"Монахиню" почитайте. А еще - "Нескромные сокровища", это оборжака.
15.07.2013 в 22:24

Mein Krampf©
Commissar Paul, спасибо, попробую)